A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Вебинары для учителей «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения»

С 3 по 11 июня 2020 года состоится цикл вебинаров для учителей образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения», проводимый по инициативе Московского государственного психолого-педагогического университета и при поддержке Федерального института педагогических измерений, а также Федерации психологов образования России в соответствии с поручением Министерства просвещения Российской Федерации.  Вебинары проводятся в целях обсуждения проблем и определения перспектив развития психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на этапе подготовки и сдачи выпускных экзаменов.  Цикл вебинаров включает следующие мероприятия:  03.06.2020 г. — Установочный вебинар по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения  05.06.2020 г. — Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения  08.06.2020 г. — Организация психологического сопровождения выпускников, испытывающих трудности при подготовке к экзаменам в дистанционном формате  11.06.2020 г. — Помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ  Время проведения вебинаров: 11.00 — 12.30 (время московское). Полная информация по ссылке: https://fipi.ru/o-nas/novosti/vebinary-dlya-uchiteley-psikhologicheskiye-osnovy

08.06.2020

Рекомендации психолога

Рекомендации психолога для детей, временно находящихся на самоизоляции. За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно. ·        Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме. ·        Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет). ·        Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно…, но… Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения. ·        Если ты бóльшую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1—2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером. Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом? Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных. Рекомендации родителям детей, временно находящихся на самоизоляции: советы психолога Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). . Поговорите с ребенком, объясните, почему возникли эти «каникулы». Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у ребенка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать его, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам ребенка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются школы, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий. Обратите внимание ребенка на важность соблюдения правил гигиены (мыть руки, умываться, пользоваться средствами дезинфекции для рук, носить перчатки на улице, протирать телефон и другие гаджеты влажными салфетками). Не давите на своего ребенка, не контролируйте каждый его шаг, не напоминайте по сто раз про то, чтобы помыл руки, — это может привести к негативным последствиям: 1) например, вызовет протестные реакции, приведет к конфликтам, ребенок перестанет вас слушать, будет игнорировать любую, даже самую важную, информацию, если она исходит от вас; 2) если ребенок тревожный, чувствительный, это так сильно повысит уровень его тревоги, что он «зафиксируется» на мытье рук, проверке, протерты ли гаджеты, и др., и это может привести к формированию навязчивых мыслей и действий или к каким-то другим тревожным расстройствам. Покажите ребенку, что правила гигиены и другие необходимые правила — это то, что делают и соблюдают какие-то значимые для него люди, например, его друзья или известные блогеры, музыканты. Их пример может быть более значим для него, чем обычные родительские напоминания о том, что делать нужно, а чего делать не стоит. Во время карантина важно поддерживать привычный режим дня, иначе ребенку будет сложно вернуться к учебному ритму, когда карантин закончится. Важно, чтобы он вставал и ложился в привычное время, не оставался в кровати большую часть дня. Обсудите с вашим ребенком, какими делами он мог бы заняться во время этих неожиданных каникул. Составьте список того, что нужно и хочется сделать. В качестве необходимых дел в список могут быть включены подготовка к экзаменам, занятия с репетиторами по скайпу, физические упражнения (зарядка или какие-то другие спортивные упражнения, которые можно выполнять дома), домашние обязанности. А в качестве желаемых в список могут попасть общение с друзьями с помощью тех же гаджетов, фильмы, компьютерные игры, музыка и др. Может быть, ваш ребенок хотел бы чему-нибудь научиться, например, играть на гитаре или снимать и монтировать видеоролики. Этому можно научиться с помощью уроков, выложенных в Интернете. Хорошо было бы составлять план на день, чтобы день был структурирован. Структурирование дня делает его проживание осмысленным, вам и вашим детям понятно, на что вы и они потратили время, что сделали за день, за что себя можно похвалить и чем можно быть довольным. Если дома оказались несколько человек, то важно, чтобы каждый имел время для автономного существования, когда каждый занимается своими делами. Уметь быть отдельно — не менее важное умение, чем быть вместе. Если вы и ваш ребенок оказались дома, то можно использовать это время, чтобы больше общаться друг с другом. Обсудите с ребенком, чем он хотел бы заняться с вами, что он может предложить в качестве совместного занятия. Может быть, вы вместе посмотрите какой-то фильм или сериал, прочитаете или послушаете какую-то книгу, а потом обсудите это вместе. А может быть, вы вместе приготовите какое-то новое интересное блюдо. Или сыграете в интересную настольную игру. Или просто поговорите по душам, вспомните что-то приятное, какой-то совместный приятный опыт. Такое общение очень сплачивает, помогает пережить даже самые сложные времена.    

23.04.2020

Информационная безопасность для всех

Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные (электронная или, например, физическая). Основная задача информационной безопасности — сбалансированная защита конфиденциальности, целостности и доступности данных, с учётом целесообразности применения и без какого-либо ущерба производительности организации. Угрозы информационной безопасности Угрозы информационной безопасности можно разделить на следующие: Естественные (катаклизмы, независящие от человека: пожары, ураганы, наводнение, удары молнии и т.д.). Искусственные, которые также делятся на: - непреднамеренные (совершаются людьми по неосторожности или незнанию); - преднамеренные (хакерские атаки, противоправные действия конкурентов, месть сотрудников и пр.). Внутренние (источники угрозы, которые находятся внутри системы). Внешние (источники угроз за пределами системы) Как обеспечить информационную безопасность? 1.      Делайте копии важной информации. Копий рабочих данных должно быть не менее 2-х, критических данных - не менее 4-х, при этом копии должны размещаться так, чтобы не быть поврежденными/уничтоженными при атаке или при каком-либо происшествии. 2.      Используйте антивирусы. Очень мало случаев, когда атака производилась чисто на одну информационную инфраструктуру. В основном атакуется некоторый сегмент в который входит атакуемый объект. При этом атака удается, а спустя некоторое время (от суток до нескольких лет) вирусы используемые при атаке попадают к антивирусным компаниям и они обновляют свои базы. Антивирус просто отсеет летающие по сети ошметки давно прошедших взломов и позволит сосредоточиться на текущих угрозах ИБ. 3.      Разграничивайте сети и закройте доступ к общим папкам. Достаточно многие вирусы могут атаковать через сеть и через общедоступные ресурсы. 4.      На компьютерах должно быть установлено минимальное количество ПО. 5.      Защита начинается с установки. Еще на стадии установки ОС можно обезопасить себя от очень многих типовых угроз. 6.      Документируйте все. Никто и ничто не вечно, а память несовершенна. Грамотно составленная документация позволяет во-первых иметь четкое понимание ситуации, во-вторых иметь представление о возможных угрозах, а в-третьих спланировать устранение последствий взлома.   7.      Полюбите бумагу, а не файлы. Файлы легко могут быть скопированы, а вот с бумагой проделать такое гораздо сложнее. Все критически важные пароли ни в коем случае не должны сохраняться или храниться в файлах. 8.      Не доверяй никому и ничему. За единичными исключениями все что мы видим на мониторе - плод работы программ которые могут уже быть заражены. 9.      Самая большая угроза ИБ сидит перед монитором. Самый легкий взлом - через пользователя ЭВМ, поэтому пользователь должен быть максимально ограничен в возможностях на компьютере. Информационная безопасность, это не единичное действие и не набор действий, а постоянный и не прерываемый процесс.

23.04.2020

Посещение музея истории МВД

На протяжении нескольких лет во Владикавказе проводилась реконструкция ветхого здания музея истории органов внутренних дел республики Северная Осетия-Алания. В рамках проводимых работ было создано 10 экспозиционных современных залов, где расположились уникальные исторические артефакты: оружие, транспортные средства, экипированные манекены  сотрудников спецподразделений полиции, а также офицеров полиции разных исторических периодов в парадной форме и многое другое.  Учащиеся МБОУ СОМШ № 44 со дня открытия музея являются его постоянными посетителями. Ребят привлекают и интересные рассказы экскурсоводов из жизни сыскных органов республики и красочные экспонаты музея. Экспозиция начинается с зала, охватывающего времена зарождения Российской государственности, с представленными восковыми фигурами первых стражей порядка, на стендах - документация по древнерусскому праву, нормам права в древней Алании, истории появления первых правоохранительных  институтов, полицейских органов. Отдельный зал посвящен Великой Отечественной войне. Здесь представлены интерактивные стенды, образцы боевого оружия, ордена и медали участников войны, личные вещи фронтовиков, принимавших участие в обороне нашего города и республики. Есть также, лекционный зал, где проводятся «Уроки мужества» для подрастающего поколения с показом документальных фильмов. Очередная экскурсия в музей прошла при поддержке молодежного парламента республики и партии Единая Россия. Одним из представителей молодежного парламента, оказывающих постоянную помощь в организации различных мероприятий, является выпускник нашей школы - Джиоев Георгий. В этот же день состоялась встреча с участником поискового движения в нашей республике – Артемием Мириковым, который прочел лекцию о героях и участниках Великой Отечественной войны – представителях Осетии. Этот увлеченный исследованием молодой человек является лауреатом инициативы «Горячее сердце – 2019». В беседе с учащимися нашей школы он отметил важность и значение знания героической истории нашей республики и страны. Было отмечено также, что такие мероприятия способствуют воспитанию нашей молодежи в духе патриотизма и гордости за свой народ, любви к Родине, почитанию традиций и боевых заслуг нашего народа в различные исторические периоды.

30.12.2019

Мода на «АЛЬБУС» продолжается…….

В последние годы в обществе появилась не новая, но очень интересная, а самое главное полезная, тенденция — мода на знания. Команда «Тесла» удачно завершила игру во втором туре игры «Владикавказская крепость» и прошла в следующий этап, игры которого состоятся весной 2020 года. Команда 44-школы «Тесла» состоит из учеников 9-10 классов. В нынешнем составе эта молодая команда в чемпионате участвует впервые. 17 декабря состоялся второй этап игры. "Владикавказская крепость" проводится в формате поединка между командами. В каждой — шесть человек. Интеллектуальный клуб "Альбус" создал целое молодежное движение. Школьники, студенты и даже взрослые с удовольствием принимают участие в чемпионатах. Для них это способ расширить свой кругозор, пообщаться с интересными людьми и провести свой досуг весело и  с пользой. Интеллектуальные игры становятся популярными среди школьников и вовлекают все большее количество смышленых веселых мальчишек и девчонок.

17.12.2019

Молодость Осетии

В Северной Осетии стартовал  фестиваль «Молодость Осетии» - республиканский этап XIX Молодежных Дельфийских игр России, которые пройдут в Омске в 2020 году. Целью мероприятия является выявление и поддержка одаренной, талантливой молодежи Северной Осетии, а также сохранение и развитие культурного потенциала. В этом году в нем приняли участие порядка 800 человек из всех районов республики, в их числе учащиеся 44 школы. Конкурсанты представили творческие номера в 21 номинации.  Конкурсанты демонстрировали   жюри свои творческие способности в разных направлениях – вокале, хореографии, художественном слове, изобразительном искусстве. В вокальном конкурсе приняли участие в творческой битве Батыров Таймураз (номинация «Народное пение»), Хамицаева Мадина («Эстрадное пение») и Горохова Лия («Художественное чтение»). Из числа победителей  фестиваля будет сформирована делегация, которая представит Северную Осетию на XIX молодежных Дельфийских играх России. Самые яркие номера фестиваля представили на гала-концерте, который прошел 6 декабря в республиканском Дворце молодежи.   

06.12.2019

Всемирный день борьбы со СПИДом

Всемирный день борьбы со СПИДом ежегодно отмечается по всему миру 1 декабря. Этот день стал одним из самых важных международных дней, связанных с вопросами здравоохранения и одной из ключевых возможностей повышения информированности и возможности отметить такие достижения как расширение доступа к лечению и мерам по профилактике. Этот международный день служит делу укрепления организованных усилий по борьбе с пандемией ВИЧ-инфекции и СПИДа, распространяющейся по всем регионам мира. Организованные усилия направлены на укрепление общественной поддержки программ профилактики распространения заболевания. Ежегодно в нашей школе проводятся профилактические беседы и тематические классные часы, посвященные данной мировой проблеме. В тематических встречах принимают участие студенты СОГМА, являющиеся членами общественного движения волонтеров-медиков. В беседе со старшеклассниками будущие медики раскрывают сущность проблемы и способы ее устранения, способствуя повышению культуры поведения подрастающего поколения в сложном современном обществе. Регулярные встречи со студентами одного из ведущих ВУЗов республики являются также важным звеном профориентационной работы руководства Медицинской Академии с молодежью. 

01.12.2019

Директор: +7(8672) 60-00-94 

Заместитель директора: +7(8672) 55-52-08 

Бухгалтерия: +7(8672) 55-52-08

@mailsomsh44@mail.ru

АДРЕС МБОУ СОМШ №44 им. В. Кудзоева: 

Республика Северная Осетия Алания, г. Владикавказ, Проспект Доватора 35 А